www.len-lex.com

Лен-Лекс у Ручья пещер, Израиль
(фото: А.Левитин)

О Лен-Лекс и о сайте

Как пара, мы появились в уже довольно далеком 2007-ом на солнечном острове Кипр. Привела нас туда длинная и не самая ординарная дорога, но это история, требующая отдельного рассказа. В 2008, оправившись от свадебного переполоха и бюрократии, мы занялись тем, о чем давно мечтали: путешествия, подводное плавание и фотография. С тех пор мы доучились до уровня Мастер Скуба Дайвер в подводном плавании, побывали во многих местах и наснимали множество фотографий на суше и под водой. Отчеты о поездках, рассказы о подводных обитателях и многое другое мы выставляли в Livejournal, а снятые фотографии и видео на нескольких других сайтах. Довольно быстро появилось желание чего-то более надежного и персонального, нежели бесплатные Интернет ресурсы, что и привело нас к созданию этого сайта. В своей первой версии он не богат содержанием, но мы будем регулярно его пополнять, а так же расширять возможности. У нас обширные планы на будушее: мы многому хотим научиться, много где побывать. Все самое интересное мы будем концентрировать здесь, на нашем сайте. Оставайтесь с нами!


Заглавная картинка

Этот красочный закат был сфотографирован Лексом на острове Тао еще в 2006 году, при помощи старого доброго Canon S3 IS. Фотография была сделана с главного причала Тао, когда Лекс возвращался с очередного дня замечательного дайвинга вокруг острова.


Фотоаппаратура, которой мы пользуемся

Изначально Лен снимала на Nikon P4, а Лекс на Canon S3 IS. Под водой мы пользуемся ими и по сей день, облачая в боксы Ikelite. В 2009 Лекс снимал на зеркальный фотоаппарат Canon 50D с тремя объективами: Canon EF-S 60mm f/2.8 Macro, Tokina 11-16mm f/2.8 и Sigma 100-300mm f/4 EX DG HSM. В 2010 Лекс перешел на Canon 7D, а Лен начала снимать на Canon 50D. Несколько дополнительных объективов запланировано на будущее. Кроме того, мы хотим обновить боксы для подводной съемки, чтобы снимать на зеркалку и под водой.


O приобретении фотографий

При желании вы можете приобрести наши фотографии для оформления дома или офиса, либо приобрести неисключительное право на дальнейшее использование фотографий где либо (с указанием автора).


Юридический аспект

Содержимое сайта Len-Lex.com является интелектуальной собственностью Елены и Алексея Петрановских (далее авторы) и защищено законом об авторском праве. Копирование, печать, распространение и другие формы использования без разрешения авторов запрещено.


Контакты

Е-маил: contact@len-lex.com


Copyright © Len-Lex.com 2010-2014

www.len-lex.com

Len-Lex at "Stream of Caverns", Israel
(photo by А.Levitin)

About Len-Lex and the website

As a couple, we appeared in 2007, on a sunny Cyprus island. Long and unordinary road led us there but it is another story for a special narration. In 2008, when recovered from wedding flurry and bureaucracy, we devoted ourselves to our dreams: travelling, diving and photography. Thereupon, we were qualified as Master Scuba Divers in diving, travelled around and made many pictures above and under water. Travelling overviews, stories about marine inhabitants and much more, we published in our journal Len_Lex (in Russian). Quite soon we got a desire of having something more reliable and personal than free Internet resources. That gave us the idea of constructing this private website. It's the very first version of our website, which means that it doesn't have much stuff yet but we are going to enrich it and broaden its facilities. We have huge plans for the future: there's a lot to learn, a lot where to travel. The most interesting things we will publish here, on our website. Stay with us!


The picture on the top

This colorful sunset was photographed by Lex on Tao Island back in 2006 using the old good Canon S3 IS. The photo was taken from Tao’s main pier, when Lex came back from another day of exceptional diving around the island.


The equipment we use

Initially, Len was taking pictures with Nikon P4 and Lex used Canon S3 IS. We still use them underwater just adding Ikelite housings. In 2009, Lex used reflex camera Canon 50D with 3 lenses: Canon EF-S 60mm f/2.8 Macro, Tokina 11-16mm f/2.8 and Sigma 100-300mm f/4 EX DG HSM. In 2010, Lex upgraded his camera to Canon 7D and Len started to use Canon 50D. Some extra lenses are planned to be bought next. In addition, we want to change underwater housings in order to use reflex camera underwater too.


Buying the photos

If you want, you can always purchase our pictures for your home or office, or get nonexclusive right for further use of pictures wherever you want (with mentioning the author).


Legal notice

Content of this website is an intellectual property of Elena and Alexei Petranovski and is protected by copyright law. Copying, printing, distributing and other forms of usage, except personal viewing, is prohibited, if not specially allowed by the authors.


Contacts

Email: contact@len-lex.com


Copyright © Len-Lex.com 2010-2014